
Сергей Сергеевич Чернов
Директор Высшей инженерной школы НГТУ НЭТИ
Ключевая инженерная задача ВИШ заключается в разработке технологии проектирования и строительства нового поколения летательных аппаратов средней и большой грузоподъемности как беспилотных, так и пилотируемых, их отдельных узлов и деталей с использованием передовых технологий.
Выделены 4 ключевых направления, которые в совокупности обеспечивают создание беспилотного летательного аппарата,
а также проектирование и разработку систем его технического обслуживания и ремонтов:
• конструкции беспилотных и пилотируемых летательных аппаратов;
• силовые установки летательных аппаратов;
• системы управления летательными аппаратами;
• организационно-технологическая подготовка систем технического обслуживания и ремонта летательных аппаратов.
Обучение в ВИШ строится на принципах целостности, иерархичности, структуризации, множественности и системности, направлено на формирование опыта профессиональной деятельности через участие магистрантов в проектах в составе молодежных лабораторий. В основе обучения в Высшей инженерной школе – проектный подход. При этом, в проектных командах будут участвовать магистранты различных направлений обучения.
У каждого студента будет формироваться инженерное мышление с пониманием процессов, происходящих в других направлениях инженерной деятельности. Команды Школы будут способны решать инженерные задачи предприятий-партнеров в процессе обучения за счет раннего включения в их проблематику на этапе обучения на основе принципов системной инженерии.
Ключевая инженерная задача ВИШ заключается в разработке технологии проектирования и строительства нового поколения летательных аппаратов средней и большой грузоподъемности как беспилотных, так и пилотируемых, их отдельных узлов и деталей с использованием передовых технологий.
Выделены 4 ключевых направления, которые в совокупности обеспечивают создание беспилотного летательного аппарата, а также проектирование и разработку систем его технического обслуживания и ремонтов:
• конструкции беспилотных и пилотируемых летательных аппаратов;
• силовые установки летательных аппаратов;
• системы управления летательными аппаратами;
• организационно-технологическая подготовка систем технического обслуживания и ремонта летательных аппаратов.
Обучение в ВИШ строится на принципах целостности, иерархичности, структуризации, множественности и системности, направлено на формирование опыта профессиональной деятельности через участие магистрантов в проектах в составе молодежных лабораторий. В основе обучения в Высшей инженерной школе – проектный подход. При этом, в проектных командах будут участвовать магистранты различных направлений обучения.
У каждого студента будет формироваться инженерное мышление с пониманием процессов, происходящих в других направлениях инженерной деятельности. Команды Школы будут способны решать инженерные задачи предприятий-партнеров в процессе обучения за счет раннего включения в их проблематику на этапе обучения на основе принципов системной инженерии.